**Инструменты и материалы:**
* Новый сальник привода
* Набор накидных ключей или трещоток
* Удлинители и карданный шарнир
* Отвертка с плоским лезвием
* Молоток
* Герметик
* Ветошь
**Процедура замены:**
1. **Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом.**
2. **Снимите колесо с той стороны, где требуется заменить сальник.**
3. **Ослабьте болт ступицы колеса, но не снимайте его полностью.**
4. **Подложите под двигатель домкрат для поддержки и слегка приподнимите его.**
5. **Снимите болт ступицы колеса и отведите ступицу назад, чтобы освободить приводной вал.**
6. **Используя отвертку с плоским лезвием, аккуратно подденьте и снимите старый сальник с коробки передач.**
7. **Очистите посадочное место сальника на коробке передач от грязи и старого герметика.**
8. **Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю окружность нового сальника.**
9. **Поместите новый сальник на место и аккуратно вбейте его молотком, используя оправку или трубку подходящего размера.**
10. **Поместите ступицу колеса на место и прикрепите болт ступицы.**
11. **Опустите автомобиль и затяните болт ступицы до требуемого момента затяжки.**
12. **Установите колесо обратно.**
13. **Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач и при необходимости долейте ее.**
**Примечание:**
* Если приводной вал поврежден или изношен, возможно, потребуется его заменить вместе с сальником.
* Используйте только высококачественный сальник, рекомендованный для вашего автомобиля.
* Тщательно очистите все детали перед сборкой, чтобы предотвратить попадание грязи в коробку передач.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.