**Инструменты и материалы:**
* Новый сальник привода (оригинальный или заменитель хорошего качества)
* Набор ключей и отверток
* Герметик для трансмиссии
* Съемник для шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов)
* Оправка для выдавливания сальника (или подходящий инструмент)
* Ветошь
**Шаги по замене сальника привода:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте стояночным тормозом. Дайте двигателю остыть.
2. **Снимите колесо:** Используя домкрат и противооткатные упоры, поднимите соответствующую сторону автомобиля и снимите колесо.
3. **Отсоедините привод:** Используя съемник для ШРУС, отсоедините приводной вал от ступицы колеса.
4. **Снимите защитный кожух:** Открутите болты, крепящие защитный кожух приводного вала к коробке передач. Снимите кожух.
5. **Выдавите старый сальник:** Установите оправку для выдавливания сальника на старый сальник и постучите по ней молотком, чтобы выдавить сальник из гнезда.
6. **Очистите гнездо сальника:** Очистите гнездо сальника от старого герметика и грязи с помощью ветоши и обезжиривателя.
7. **Нанесите герметик:** Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на внешний край нового сальника.
8. **Установите новый сальник:** Слегка смажьте внутренний край нового сальника моторным маслом. Установите сальник в гнездо вручную или с помощью подходящего инструмента. Убедитесь, что он установлен прямо и заподлицо с поверхностью.
9. **Установите защитный кожух:** Нанесите герметик на плоскость защитного кожуха и установите его на коробку передач. Затяните болты.
10. **Подсоедините привод:** Подсоедините приводной вал к ступице колеса. Затяните гайку привода.
11. **Установите колесо:** Установите колесо и затяните болты.
12. **Проверьте уровень масла в коробке передач:** Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
**Советы:**
* Используйте только качественные сальники от надежного производителя.
* Тщательно очистите гнездо сальника, чтобы обеспечить правильную герметизацию.
* Наносите герметик тонким слоем, чтобы избежать его попадания в коробку передач.
* Затягивайте болты и гайки в соответствии с указаниями в руководстве по ремонту автомобиля.
* Если вы не уверены в своих технических навыках, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.