**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор накидных ключей или трещоток
* Плоскогубцы
* Монтажная лопатка
* Новый сальник коленвала
* Герметик (опционально)
**Меры предосторожности:**
* Обеспечьте, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности и был заглушен.
* Оставьте автомобиль остыть, если он недавно работал.
* Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
**Процедура замены:**
1. **Снимите защиту двигателя.** Используйте накидной ключ или трещотку, чтобы открутить болты, крепящие защиту к раме. Снимите защиту.
2. **Отсоедините приводной вал.** Используя накидной ключ или трещотку, открутите болт, крепящий внешний шарнир ШРУСа к фланцу коробки передач. Аккуратно снимите приводной вал. Повторите операцию с другим приводным валом.
3. **Снимите коробку передач.** Используя накидной ключ или трещотку, открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю и опоре коробки передач. Осторожно опустите коробку передач и отведите ее от двигателя.
4. **Выньте старый сальник.** Используйте плоскую отвертку или монтажную лопатку, чтобы осторожно поддеть старый сальник и вынуть его.
5. **Установите новый сальник.** Смажьте наружный обод нового сальника тонким слоем герметика, если это необходимо. Вставьте новый сальник в гнездо, используя подходящий инструмент для установки сальников.
6. **Соберите коробку передач.** Установите коробку передач обратно на двигатель и опору коробки передач. Затяните болты, крепящие коробку передач к двигателю и опоре, согласно требуемым спецификациям.
7. **Подсоедините приводные валы.** Установите приводные валы на фланцы коробки передач. Затяните болт, крепящий внешний шарнир ШРУСа к фланцу коробки передач. Повторите операцию с другим приводным валом.
8. **Установите защиту двигателя.** Установите защиту двигателя на раму и затяните болты крепления.
9. **Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.**
**Советы:**
* Если старый сальник сильно изношен или поврежден, рекомендуется также заменить его уплотнительное кольцо.
* Во время снятия или установки коробки передач будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки или уплотнители.
* После установки нового сальника запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Проверьте, нет ли утечек масла из места установки сальника.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.