**Необходимые инструменты:**
* Набор ключей и головок
* Молоток
* Отвертки
* Плоскогубцы
* Удлинитель оси первичного вала
* Съемник стопорных колец
* Ветошь
**Порядок действий:**
1. **Поднимите и зафиксируйте автомобиль.** Установите его на опоры и затяните стояночный тормоз.
2. **Снимите коробку передач.** Для этого необходимо отсоединить все болтовые соединения, карданный вал, трос спидометра и провод включения заднего хода.
3. **Снимите корзину сцепления.** Отверните болты крепления корзины и снимите ее вместе с ведомым диском.
4. **Установите удлинитель оси первичного вала.** Это необходимо для поддержки первичного вала при извлечении подшипника.
5. **Снимите шестерни первичного вала.** Используя съемник стопорных колец, снимите стопорные кольца с шестерен и снимите шестерни.
6. **Выбейте подшипник.** Используя молоток и проставку, выбейте подшипник из корпуса коробки передач.
7. **Очистите посадочное место подшипника.** Удалите весь мусор и грязь с посадочного места подшипника.
8. **Установите новый подшипник.** Слегка смажьте новый подшипник моторным маслом и запрессуйте его в корпус коробки передач.
9. **Соберите коробку передач в обратном порядке.** Установите шестерни первичного вала, стопорные кольца и корзину сцепления.
10. **Установите коробку передач на автомобиль.** Подсоедините все болтовые соединения, карданный вал, трос спидометра и провод включения заднего хода.
11. **Убедитесь в исправности работы коробки передач.** Заведите двигатель и проверьте включение всех передач.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.