**Материалы и инструменты:**
* Моторное масло для МКПП (около 2,5 л)
* Новая пробка сливного отверстия с прокладкой
* Шестигранная насадка на 17 мм
* Воронка
* Чистая ветошь
**Инструкция по замене масла в МКПП Волги Сайбер:**
1. **Подготовьте автомобиль.** Загоните автомобиль на ровную поверхность с доступом к подкапотному пространству и днищу.
2. **Снимите защиту картера.** С помощью шестигранной насадки на 17 мм открутите болты крепления защиты картера и снимите ее.
3. **Найдите сливное отверстие.** Оно расположено на нижней части коробки передач. Подставьте под него емкость для сбора отработанного масла.
4. **Слейте масло.** Используя шестигранную насадку на 17 мм, открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
5. **Очистите сливную пробку.** Протрите сливную пробку и прилегающую поверхность коробки передач от грязи и старого масла.
6. **Заверните новую сливную пробку.** Установите новую сливную пробку с прокладкой и затяните ее вручную.
7. **Залейте новое масло.** Используя воронку, залейте новое масло в коробку передач. Заливайте масло до уровня, указанного на щупе.
8. **Проверьте уровень масла.** Проверьте уровень масла, вынув щуп, вытерев его и вставив обратно. Уровень масла должен находиться между отметками «min» и «max» на щупе.
9. **Завершите сборку.** Установите защиту картера и затяните болты крепления.
**Периодичность замены масла:**
* При обычной эксплуатации — раз в 50-60 тыс. км пробега или каждые 3 года.
* При тяжелых условиях эксплуатации (частые поездки по бездорожью, с прицепом и т.п.) — раз в 25-30 тыс. км пробега или каждые 1,5 года.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.