**Материалы:**
* Масло для МКПП, соответствующее спецификациям производителя
* Пробка сливного отверстия
* Шайба сливной пробки
* Воронка
* Ветошь
**Инструменты:**
* Ключ или гаечный ключ для сливной пробки
* Ключ или гаечный ключ для заливной пробки
**Процедура:**
1. **Подготовьтесь:** Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, установите стояночный тормоз и дайте двигателю остыть.
2. **Найдите сливную и заливную пробки:** Определите местонахождение сливной пробки на нижней части коробки передач. Заливная пробка обычно находится сбоку или сверху коробки передач.
3. **Слейте старое масло:** Поместите под сливное отверстие емкость. С помощью ключа или гаечного ключа осторожно открутите сливную пробку и дайте стечь старому маслу.
4. **Замените сливную пробку:** Удалите старую шайбу и установите новую. Нанесите небольшое количество герметика для резьбы на резьбу сливной пробки и вкрутите ее обратно. Затяните пробку вручную, затем с помощью ключа или гаечного ключа затяните ее до указанного производителем момента затяжки.
5. **Залейте новое масло:** Используя воронку, залейте новое масло в заливную пробку. Объем заливаемого масла будет указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
6. **Проверьте уровень масла:** Вытащите щуп уровня масла коробки передач и протрите его чистой ветошью. Снова вставьте щуп и вытащите его. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
7. **Завершение:** Установите заливную пробку и затяните ее вручную. С помощью ключа или гаечного ключа затяните ее до указанного производителем момента затяжки. Протрите любые следы масла с коробки передач.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.