**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (рекомендуется проверять руководство по эксплуатации для указания конкретного типа масла и количества)
* Прокладка картера МКПП
* Масляный фильтр МКПП (при необходимости)
* Емкость для слива отработанного масла
* Воронка
* Набор инструментов
**Процедура замены масла в МКПП Rexton 2:**
1. **Поднимите автомобиль:** Используйте домкрат и подставки, чтобы приподнять автомобиль и обеспечить доступ к нижней части.
2. **Найдите сливную пробку картера МКПП:** Найдите сливную пробку, расположенную в нижней части картера МКПП. Обычно она имеет квадратную или шестигранную головку.
3. **Соберите отработанное масло:** Поставьте под сливное отверстие емкость для сбора отработанного масла.
4. **Открутите сливную пробку:** Используйте подходящий ключ, чтобы осторожно открутить сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в емкость для сбора масла.
5. **Слейте отработанное масло:** Дайте отработанному маслу полностью стечь в емкость. Это может занять несколько минут.
6. **Установите новую прокладку картера:** Снимите старую прокладку и нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку.
7. **Затяните сливную пробку:** Затяните сливную пробку с рекомендованным моментом затяжки (см. руководство по эксплуатации).
8. **Заполните МКПП новым маслом:** Используйте воронку, чтобы залить рекомендуемое количество нового трансмиссионного масла в заливное отверстие, расположенное сверху МКПП.
9. **Замените масляный фильтр МКПП (при необходимости):** Если необходимо заменить масляный фильтр МКПП, открутите старый фильтр и установите новый.
10. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Выключите двигатель и дайте маслу осесть. Используйте щуп, чтобы проверить уровень масла и убедиться, что он находится в надлежащем диапазоне.
11. **Сбросьте счетчик замены масла:** Если автомобиль оснащен системой напоминания о замене масла, сбросьте счетчик, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.
12. **Проверьте на наличие утечек:** Начните движение и проверьте под автомобилем на наличие утечек масла. Убедитесь, что все пробки и фильтры затянуты должным образом.
**Советы:**
* Отработанное масло следует утилизировать надлежащим образом в соответствии с местными правилами.
* Рекомендуется менять масло в МКПП каждые 60 000-80 000 км или в соответствии с интервалом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Используйте трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Обязательно затяните сливную пробку и масляный фильтр с рекомендованным моментом затяжки.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.