**Материалы и инструменты:**
* Новое трансмиссионное масло (объем зависит от типа КПП)
* Шприц для откачки масла
* Воронка
* Ключ на 19 мм
* Чистая тряпка
**Этапы замены:**
**1. Подготовка**
* Заведите автомобиль и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Заглушите двигатель и установите его на ровной поверхности.
* Подождите 10-15 минут, чтобы масло остыло.
**2. Откачка старого масла**
* Подставьте под КПП подходящую емкость для сбора старого масла.
* Найдите пробку сливного отверстия на левой стороне КПП и открутите ее ключом на 19 мм.
* Используя шприц, откачайте все масло из КПП.
**3. Очистка сливного отверстия**
* Очистите сливное отверстие чистой тряпкой от загрязнений и металлической стружки.
**4. Заполнение новым маслом**
* Залейте новое трансмиссионное масло в воронку.
* Вставьте воронку в заливное отверстие, расположенное на правой стороне КПП.
* Медленно заливайте масло в КПП, пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия.
**5. Установка пробки сливного отверстия**
* Затяните пробку сливного отверстия ключом на 19 мм.
* Залейте еще немного масла в КПП, пока уровень не достигнет нижнего края заливного отверстия.
**6. Завершение**
* Проверьте уровень масла в КПП, открутив и проверив заливное отверстие щупом. Уровень должен быть между отметками «min» и «max».
* Запустите двигатель и проверьте на отсутствие течей из КПП.
**Примечания:**
* Рекомендуется заменять трансмиссионное масло на Vesta каждые 75 000 км или раз в 5 лет.
* Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* При замене масла также можно промыть КПП специальным промывочным маслом.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.