**Механическая коробка переключения передач (МКПП) Hyundai Accent Tagaz**
**Конструкция**
* Трехвальная конструкция
* Пятиступенчатая
* Схема переключения передач: 1-N-2-3-4-5-R
**Основные компоненты**
* **Первичный вал:** соединяется с двигателем и передает крутящий момент на остальные валы.
* **Вторичный вал:** передает крутящий момент на колеса через шестерни передач.
* **Промежуточный вал:** обеспечивает передачу крутящего момента между первичным и вторичным валом.
* **Шестерни передач:** сцепляются для передачи крутящего момента между валами.
* **Синхронизаторы:** выравнивают скорость вращения шестерен перед их сцеплением для плавного переключения передач.
* **Вилки переключения:** перемещают муфты синхронизаторов для включения требуемой передачи.
* **Рычаг переключения передач:** позволяет водителю выбирать передачу.
**Принцип работы**
1. Водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии.
2. Рычаг переключения передач перемещается в требуемую позицию, перемещая вилку переключения.
3. Вилка переключения перемещает муфту синхронизатора, которая синхронизирует скорость вращения шестерен передачи.
4. Муфта синхронизатора сцепляется с шестернями передачи, передавая крутящий момент на вторичный вал.
5. Водитель отпускает педаль сцепления, соединяя двигатель и трансмиссию.
**Особенности**
* Отличается компактными размерами и легким весом.
* Обеспечивает высокую надежность и долговечность.
* Требует высокой квалификации водителя для плавного переключения передач.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.