**Первая передача**
* Самая «короткая» передача, обеспечивает наибольшее передаточное число.
* Используется для трогания с места, преодоления крутых подъемов и буксировки.
**Вторая передача**
* Более «длинная», чем первая, но короче, чем третья.
* Используется для разгона и движения с невысокой скоростью.
**Третья передача**
* «Промежуточная» передача, менее короткая, чем вторая, но более короткая, чем четвертая.
* Используется для движения на умеренных скоростях и обгона.
**Четвертая передача**
* Самая «длинная» передача в большинстве автомобилей.
* Обеспечивает самую высокую скорость при минимальных оборотах двигателя.
* Используется для движения по ровной дороге на крейсерской скорости.
**Пятая передача (не во всех автомобилях)**
* Дополнительная, самая «длинная» передача для еще более экономичного движения на очень высоких скоростях.
**Задняя передача**
* Позволяет автомобилю двигаться задним ходом.
* Передаточное число задней передачи обычно больше, чем у первой передачи.
**Особенности зависимости от привода автомобиля:**
**Передний привод:**
* Первая передача часто имеет передаточное число меньше, чем у автомобилей с задним приводом, для улучшения сцепления с дорогой.
**Задний привод:**
* Первая передача обычно имеет более высокое передаточное число для обеспечения большей тяги на задних колесах.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.