**Первичный вал**
* Шестерня 1-й передачи (13 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (17 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 4-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 5-й передачи (27 зубьев)
* Зубчатое колесо главной передачи (39 зубьев)
**Вторичный вал**
* Шестерня 1-й передачи (37 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (29 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 4-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 5-й передачи (17 зубьев)
**Промежуточный вал**
* Шестерня заднего хода (31 зуб)
* Шестерня привода спидометра (19 зубьев)
**Синхронизаторы**
* Синхронизатор 1-й/2-й передачи
* Синхронизатор 3-й/4-й передачи
* Синхронизатор 5-й передачи
**Примечания:**
* Шестерни заднего хода расположены на отдельном промежуточном валу.
* Все шестерни находятся в постоянном зацеплении.
* Переключение передач осуществляется с помощью синхронизаторов, которые выравнивают скорости вращения шестерен перед их зацеплением.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.