**Снятие сальника привода**
**Инструменты:**
* Трещоточный ключ или динамометрический ключ
* Торцевые головки или накидные ключи
* Отвертка с плоским лезвием
* Герметик для трансмиссий
**Порядок действий:**
1. Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подъемнике или домкратах.
2. Снимите переднее колесо со стороны снимаемого сальника.
3. Открутите болты крепления ступицы колеса и снимите ступицу.
4. Найдите разъем датчика скорости колеса и отсоедините его.
5. Открутите болты крепления шаровой опоры и отсоедините рулевой наконечник.
6. Аккуратно потяните приводной вал наружу из коробки передач.
7. Подденьте и снимите старый сальник с приводного вала с помощью плоской отвертки.
**Установка нового сальника**
1. Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссий на внешнюю кромку нового сальника.
2. Осторожно установите новый сальник на приводной вал, забив его на место с помощью подходящего инструмента (например, торцевой головки и молотка).
3. Вставьте приводной вал на место в коробку передач.
4. Установите шаровую опору и рулевой наконечник на место и затяните болты до необходимого момента затяжки.
5. Установите ступицу колеса и затяните болты до необходимого момента затяжки.
6. Подсоедините разъем датчика скорости колеса.
7. Установите переднее колесо и затяните гайки до необходимого момента затяжки.
8. Опустите автомобиль и проверьте уровень жидкости в коробке передач.
**Момент затяжки:**
* Болты крепления ступицы колеса: 180 Н·м
* Болты крепления шаровых опор: 80 Н·м
* Болты крепления рулевых наконечников: 50 Н·м
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.