**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей
 * Отвертка Phillips
 * Вороток с удлинителями
 * Торцевые головки
 * Динамометрический ключ
 * Новое трансмиссионное масло
 * Масляный поддон
 * Растворитель для чистки
 * Герметик для резьбовых соединений
**Порядок разборки:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на подъемник или подставки.
 * Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
 * Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
**2. Снятие приводных валов**
* Открутите гайки крепления приводных валов к ступицам колес.
 * Выбейте приводные валы из ступиц колес.
 * Отогните передний и задний защитные щитки приводных валов.
 * Открутите болты крепления приводных валов к фланцу коробки передач.
 * Снимите приводные валы.
**3. Снятие стартера**
* Открутите болты крепления стартера.
 * Отсоедините электрический разъем стартера.
 * Снимите стартер.
**4. Снятие поддона картера КПП**
* Открутите болты крепления поддона картера КПП.
 * Снимите поддон картера.
 * Очистите поддон картера от старого герметика и загрязнений.
**5. Снятие рычага переключения передач**
* Отсоедините тягу переключения передач от рычага переключения передач внутри салона.
 * Выверните болт крепления рычага переключения передач.
 * Отделите рычаг переключения передач от коробки передач.
**6. Снятие крышки КПП (для моделей с задним приводом)**
* Открутите болты крепления крышки КПП.
 * Снимите крышку КПП.
**7. Снятие задней крышки корпуса сцепления (для моделей с полным приводом)**
* Открутите болты крепления задней крышки корпуса сцепления.
 * Снимите заднюю крышку корпуса сцепления.
**8. Снятие корпуса сцепления**
* Открутите болты крепления корпуса сцепления.
 * С помощью центровочного инструмента выровняйте диск сцепления и маховик.
 * Медленно откручивайте болты крепления корпуса сцепления, пока вилка сцепления не отсоединится.
 * Снимите корпус сцепления в сборе с диском сцепления и выжимным подшипником.
**9. Снятие первичного вала и шестерен**
* Открутите гайку крепления первичного вала.
 * Снимите шестерни с первичного вала.
 * Извлеките первичный вал из коробки передач.
**10. Снятие вторичного вала и шестерен**
* Открутите болты крепления крышки вторичного вала.
 * Снимите крышку вторичного вала.
 * Извлеките шестерни со вторичного вала.
 * Извлеките вторичный вал из коробки передач.
**11. Снятие дифференциала**
* Открутите болты крепления дифференциала.
 * Извлеките дифференциал из коробки передач.
**12. Разборка дифференциала**
* Открутите болты крепления крышек дифференциала.
 * Снимите крышки дифференциала.
 * Извлеките дифференциал и его шестерни.
**Очистка и осмотр**
* Очистите все разобранные компоненты с помощью растворителя.
 * Осмотрите все детали на наличие износа, повреждений или деформаций. Замените все изношенные или поврежденные детали новыми.
**Сборка и установка**
* Соберите дифференциал в обратном порядке, используя новый герметик для резьбовых соединений.
 * Установите дифференциал в коробку передач.
 * Установите вторичный вал с новыми шестернями.
 * Установите первичный вал с новыми шестернями.
 * Установите корпус сцепления.
 * Установите крышку КПП (для моделей с задним приводом).
 * Установите заднюю крышку корпуса сцепления (для моделей с полным приводом).
 * Установите рычаг переключения передач.
 * Установите приводные валы.
 * Установите стартер.
 * Залейте новое трансмиссионное масло.
 * Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**Обкатка и проверка**
* Проверьте уровень масла в коробке передач.
 * Проверьте, правильно ли работают передачи.
 * Покатайтесь на автомобиле на разных скоростях и в разных дорожных условиях, чтобы проверить работоспособность коробки передач.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.