**Дифференциал МКПП Форд Фокус 2**
Дифференциал — механизм трансмиссии, который распределяет крутящий момент между колесами приводной оси. В МКПП Форд Фокус 2 применяется конический дифференциал с двумя сателлитами.
**Характеристики дифференциала:**
* Тип: конический
* Количество сателлитов: 2
* Передаточное отношение: 3,82; 4,12; 4,27 (в зависимости от модели двигателя и года выпуска)
**Устройство дифференциала:**
* Корпус дифференциала
* Полуоси
* Коническая главная пара
* Сателлиты
* Осевые шестерни
* Дифференциальная чашка
**Принцип работы:**
Когда автомобиль движется прямо, крутящий момент от коробки передач передается через главную пару дифференциала на полуоси. Осевые шестерни вращают сателлиты, которые, в свою очередь, проворачивают полуоси с одинаковой скоростью.
При повороте автомобиля сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси, распределяя крутящий момент между полуосями. Это позволяет колесам на внешней стороне поворота крутиться быстрее, чем на внутренней, что предотвращает пробуксовку.
**Обслуживание дифференциала:**
* Периодическая замена трансмиссионного масла (см. руководство по эксплуатации автомобиля)
* Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла
* Проверка и регулировка зазоров в дифференциале
* Замена изношенных деталей при необходимости
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.