**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Отвертка
* Плоскогубцы
* Новый сальник хвостовика МКПП
* Герметик
* Очиститель для тормозов
* Ветошь
**Порядок замены:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и зафиксируйте колеса противооткатными упорами.
* Слейте масло из МКПП. Для этого выверните сливную пробку и дайте маслу стечь в емкость.
**2. Снятие карданного вала:**
* Открутите гайки, крепящие карданный вал к фланцу привода МКПП.
* Потяните карданный вал назад, чтобы отсоединить его от фланца.
* Закройте открытый фланец МКПП чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи.
**3. Снятие старого сальника:**
* Открутите болты, крепящие крышку сальника хвостовика.
* Снимите крышку и достаньте старый сальник.
**4. Установка нового сальника:**
* Очистите посадочное место сальника от грязи и ржавчины с помощью очистителя для тормозов и ветоши.
* Нанесите тонкий слой герметика на наружный диаметр нового сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место и закрепите его крышкой.
* Затяните болты крышки.
**5. Установка карданного вала:**
* Снимите ветошь с фланца МКПП и нанесите на него небольшое количество герметика.
* Установите карданный вал на фланец и затяните гайки.
**6. Заливка масла:**
* Залейте масло в МКПП через заливное отверстие. Используйте рекомендованный производителем тип и объем масла.
**7. Проверка:**
* Проверьте уровень масла в МКПП и при необходимости долейте его.
* Проверьте на наличие утечек на сальнике хвостовика во время работы двигателя и при движении автомобиля.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.