**Инструменты и материалы:**
* Новый трансмиссионное масло (GL-4, 75W-90, 1,9 л)
* Масляный поддон
* Набор ключей
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Ветошь
**Шаги по замене масла:**
1. Установите автомобиль на подъемник или поднимите переднее левое колесо с помощью домкрата.
2. Найдите сливную пробку масляного картера МКПП, расположенную в нижней части коробки.
3. Подставьте под сливное отверстие масляный поддон.
4. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
5. Дождитесь полного слива масла в поддон.
6. Замените медную шайбу на сливной пробке (если таковая имеется).
7. Вкрутите сливную пробку обратно и затяните ее моментом 25 Нм.
8. Найдите заливную пробку на верхней стороне коробки передач.
9. Очистите область вокруг заливного отверстия и пробки.
10. Открутите заливную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
11. Используя воронку, медленно залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач. Ориентировочный объем заливки — 1,9 л.
12. Затяните заливную пробку моментом 25 Нм.
13. Удалите поддон с отработанным маслом.
14. Опустите автомобиль на землю.
**Примечания:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП.
* Замена масла рекомендуется через каждые 60 000 — 80 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
* Используйте только рекомендованный производителем тип трансмиссионного масла.
* Если вы не уверены в своих навыках, доверьте замену масла квалифицированному механику.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.