**Инструменты:**
* Набор торцевых и накидных ключей
* Отвертка с плоским жалом
* Отвертка с крестообразным жалом
* Шары и подшипники (если необходимо)
* Ветошь
**Порядок разборки:**
1. **Ослабьте карданный вал и снимите его.**
2. **Снимите нижнюю часть картера сцепления.**
3. **Открутите болты крепления первичного вала к маховику.**
4. **Вставьте оправку (длинный болт с двумя гайками) между маховиком и сцеплением и выжмите первичный вал из коробки передач.**
5. **Вытащите подшипник первичного вала из первичного вала.**
6. **Снимите муфту выключения сцепления.**
7. **Извлеките вторичный вал из КПП.**
8. **Открутите гайки крепления промежуточного вала.**
9. **Аккуратно извлеките промежуточный вал.**
10. **Выбейте или выпрессуйте подшипники вторичного вала.**
11. **Вытащите промежуточный вал из синхронизаторов.**
12. **Снимите гофру с рычага переключения передач.**
13. **Выкрутите болты крепления крышки коробки передач.**
14. **Снимите крышку коробки передач с прокладкой.**
15. **Выбейте или выпрессуйте подшипники промежуточного вала.**
16. **Извлеките шестерни и синхронизаторы из коробки передач.**
17. **Очистите все детали от масла и грязи.**
**Примечание:**
* При необходимости замените подшипники и шары новыми.
* При сборке используйте новую прокладку крышки коробки передач.
* Соблюдайте осторожность при работе с пружинами синхронизаторов, так как они могут травмировать.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.