**Материалы**
* Новый сальник первичного вала МКПП
* Трансмиссионное масло (около 2 литров)
* Герметик для прокладок
* Медная смазка
* Ветошь
**Инструменты**
* Набор ключей или торцевых головок
* Монтировка или плоская отвертка
* молоток (резиновый или пластиковый)
* Емкость для слива трансмиссионного масла
**Шаги по замене**
**1. Слив трансмиссионного масла**
* Подставьте емкость под сливное отверстие коробки передач.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
**2. Демонтаж старого сальника**
* Подденьте старый сальник плоской отверткой или монтировкой.
* Аккуратно вытащите сальник из посадочного гнезда.
**3. Очистка посадочного гнезда**
* Очистите посадочное гнездо от старого герметика и загрязнений.
**4. Нанесение герметика**
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку нового сальника.
**5. Установка нового сальника**
* Смажьте внутреннюю кромку сальника медной смазкой.
* Установите новый сальник в посадочное гнездо с помощью легких ударов резиновым или пластиковым молотком.
* Убедитесь, что сальник установлен ровно.
**6. Сборка**
* Установите сливную пробку и затяните ее.
* Залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач.
* Убедитесь в отсутствии утечек и проверьте уровень масла.
**Советы**
* Используйте совместимый с вашей коробкой передач тип трансмиссионного масла.
* Очистите сапун коробки передач, чтобы предотвратить скопление давления.
* Если есть утечка масла после замены сальника, возможно, проблема связана с другими компонентами МКПП.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.