**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (GL-4, 2,3 литра)
* Новая шайба сливной пробки
* Шестигранный ключ на 17 мм
* Воронка
**Инструкция:**
1. **Прогрейте автомобиль.** Проедьте на автомобиле в течение 10-15 минут, чтобы разогреть масло в трансмиссии.
2. **Поднимите автомобиль.** Используйте подъемник или домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и обеспечить доступ к днищу.
3. **Найдите сливную и заливную пробки.** Сливная пробка расположена в нижней части картера коробки передач, а заливная пробка — на ее верхней части.
4. **Слейте масло.** Установите под сливное отверстие емкость для отработанного масла. Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом. Дайте маслу полностью стечь.
5. **Замените шайбу сливной пробки.** Перед затягиванием пробки установите новую шайбу.
6. **Залейте новое масло.** Используйте воронку, чтобы аккуратно залить свежее трансмиссионное масло через заливное отверстие.
7. **Затяните заливную пробку.** Затяните заливную пробку с помощью шестигранного ключа.
8. **Проверьте уровень масла.** Запустите двигатель автомобиля и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Измерьте уровень масла в коробке передач с помощью щупа. При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
9. **Уберите автомобиль с подъемника.** Медленно опустите автомобиль с подъемника или домкрата.
**Советы:**
* Рекомендуется заменять трансмиссионное масло каждые 75 000 км.
* Используйте трансмиссионное масло, соответствующее требованиям производителя.
* Не затягивайте заливную и сливную пробки слишком сильно.
* Проверяйте уровень масла в коробке передач через каждые 10 000 км.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.