**Назначение:**
* Обеспечивает работу двигателя в процессе заднего хода
**Устройство:**
Шестерня задней передачи обычно состоит из двух зубчатых колес:
* **Ведомая шестерня:** Неподвижно закреплена на выходном валу коробки передач
* **Ведущая шестерня:** Приводится в движение от шестерни первичного вала
**Принцип работы:**
* При включении задней передачи вал переключения передач перемещает муфту, которая сцепляет ведущую шестерню задней передачи с первичным валом.
* Ведущая шестерня приводит в движение ведомую шестерню, которая вращается в противоположном направлении по сравнению с первичным валом.
* Это противоположное направление движения передается на выходной вал коробки передач, что приводит к движению автомобиля задним ходом.
**Отличительные особенности:**
* Обычно имеет более высокий коэффициент передаточного числа, чем другие передачи, что обеспечивает больший крутящий момент при заднем ходе.
* Часто имеет прямой привод, что означает отсутствие промежуточных шестерен между первичным и выходным валом.
* Может быть либо постоянно зацепленной с ведомой шестерней, либо включаться только при необходимости с помощью устройства выбора передачи.
**Размещение:**
Шестерня задней передачи обычно находится на одном из концов коробки передач, рядом с выходным валом.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.