**Необходимые материалы:**
* Новое масло для МКПП (соответствующее типу и спецификациям трансмиссии)
* Шприц для трансмиссионного масла
* Воронка
* Гаечный ключ
* Тряпка или ветошь
**Шаги:**
**1. Подготовка:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Подождите, пока двигатель остынет.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку под корпусом МКПП. Обычно она имеет 17-мм шестигранник.
* Поместите емкость под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку гаечным ключом.
* Дайте старому маслу полностью стечь.
**3. Очистка сливной пробки:**
* Очистите сливную пробку тряпкой или ветошью от металлической стружки или грязи.
* При необходимости замените шайбу сливной пробки.
**4. Заполнение новой жидкостью:**
* Найдите заливную пробку сбоку или сверху корпуса МКПП. Обычно она имеет 19-мм шестигранник.
* Используя воронку, залейте новое масло в коробку передач.
* Заливайте, пока масло не начнет вытекать из заливной пробки.
**5. Затяжка пробок:**
* Затяните сливную и заливную пробки с моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации.
**6. Проверка уровня жидкости:**
* После того, как пробки будут затянуты, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Уровень должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
* Если уровень низкий, долейте масло через заливную пробку.
**7. Утилизация старого масла:**
* Слейте старое масло в перерабатываемую емкость.
* Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.