**Устройство механической коробки передач (МКПП) Subaru Forester**
**1. Корпус**
* Корпус МКПП состоит из двух основных частей: верхней и нижней.
* Изготовлен из легкого алюминиевого сплава для снижения веса.
**2. Валы**
* В МКПП Subaru Forester используется трехходовой первичный вал и двухходовой вторичный вал.
* Валы поддерживаются роликовыми подшипниками и вращаются на шлицевых соединениях.
**3. Шестерни**
* Шестерни находятся в постоянном зацеплении и обеспечивают передачу крутящего момента.
* Шестерни изготавливаются из высокопрочной стали и имеют разные размеры для обеспечения различных передаточных отношений.
**4. Синхронизаторы**
* Синхронизаторы используются для плавного переключения передач.
* Они состоят из муфты синхронизатора и сухарей синхронизатора, которые обеспечивают трение для выравнивания скоростей вращения валов и шестерен.
**5. Вилки переключения**
* Вилки переключения используются для перемещения муфт синхронизатора для выбора различных шестерен.
* Они управляются рычагом переключения передач через кулису.
**6. Рычаг переключения передач**
* Рычаг переключения передач находится в салоне автомобиля и позволяет водителю выбирать нужную передачу.
* Соединен с вилками переключения через кулису, которая обеспечивает четкие и точные переключения.
**7. Сцепление**
* Сцепление соединяет и разъединяет двигатель и коробку передач.
* Состоит из ведомого диска, нажимного диска и выжимного подшипника.
**8. Масляный насос**
* МКПП Subaru Forester имеет встроенный масляный насос, который обеспечивает смазку шестерен, подшипников и других компонентов.
* Масло циркулирует внутри корпуса МКПП и отводит тепло и продукты износа.
**Принцип работы:**
Водитель выбирает передачу с помощью рычага переключения передач. Вилки переключения перемещают муфты синхронизатора, что зацепляет выбранные шестерни. Шестерни вращаются со скоростями, соответствующими передаточному отношению выбранной передачи. Сцепление разъединяется, позволяя двигателю и коробке передач вращаться отдельно. Когда синхронизаторы выравнивают скорости вращения, сцепление замыкается и передает крутящий момент от двигателя на колеса.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.