01.11.2015
Образ Гонконга всегда ассоциировался с ярким освещением, которое давали многочисленные рекламные вывески с неоновой подсветкой на небоскребах.
Теперь же неоновые лучи мегаполиса тускнеют. Как сообщает The New York Times, неоновой рекламы в Гонконге по сравнению с 90-ми годами стало значительно меньше. Это связано с тем, что введены новые правила оформления зданий, а неоновые вывески заменили на светодиодные, поскольку их стоимость существенно ниже.
В 1920-х годах, когда неоновые надписи набирали популярность в Гонконге, они являлись демонстрацией благоустройства и процветания города. Теперь же неоновые надписи становятся антиквариатом, а подчеркивать достаток жители города предпочитают другими средствами, такими как, например, эффектные хрустальные бра в отражении больших окон.