+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

В печати появились сведения о стоимости системы

Эстонское пароходство имеет ряд серьезных замечаний по надежности и стоимости системы. На судах, оборудованных системой «Бирюза», дополнительно установлена импортная аппаратура МНС-2000. На теплоходе «Иван Бабушкин» изделием «Бирюза» судоводители практически пользуются только в открытом море.

В то же время имеется положительное заключение капитана о работе системы на теплоходе «70-летие Октября». Новороссийскому пароходству удалось обеспечить тесное взаимодействие с разработчиком, в результате чего серьезных претензий к качеству работы системы на судах пароходства нет. Подтверждена более высокая экономическая эффективность автоматического управления движением судна по курсу с помощью системы по сравнению с обычным авторулевым. Автопрокладчик используется судоводителем даже при проходе Босфором.

В Черноморском пароходстве еще не накоплено достаточного опыта эксплуатации. Результаты, полученные на теплоходе «Владимир Васляев», положительные, однако имеются и отрицательные отзывы.

В целом на совещании было отмечено, что система «Бирюза», разработанная более 7 лет назад, не соответствует современному мировому уровню, в связи с чем начата разработка более совершенной интегрированной навигационной системы, которая будет устанавливаться взамен системы «Бирюза» с 1992 г.

В то же время существуют возможности совершенствования системы путем сокращения числа морально устаревших датчиков и их замены более современными, а также благодаря улучшению организации работы с системой.

В этой связи предлагается исключить приемоиндикаторы СНС «Шхуна», РНС «РО-П» и «Пирс-1 М», заменить лаг «ИЭЛ-2М» на лаг «ЛИ2-1», гирокомпас «Вега» на гирокомпас «Вега-М», СНС «Бирюза-СН» на «Бирюза-СН2(3)», Разработчику системы поручено в 1989 г. завершить доработку программно-аппаратурных средств системы «Бирюза» в части сокращения сбоев, печати моментов переключения машинного телеграфа, модернизации задач управления, использования задачи «совместная обработка» в ограниченном режиме.

В связи со снятием с производства комплекса «Бирюза-КМ» на строящихся судах рекомендовано использовать для составления и проверки грузового плана и для расчета мореходно-прочностных характеристик одобренные Регистром СССР персональные компьютеры. Выбор типа персонального компьютера осуществляет ЦНИИМФ, приобретение — судовладелец. Разработку математического обеспечения организует проектант судна, обеспечивающий его поставку судовладельцу не позднее чем за месяц до начала сдаточных испытаний судна. Заводам-изготовителям рекомендовано обеспечить техническое-обслуживание системы «Бирюза» по договорам с пароходствами, организовать и провести новый цикл занятий с плавсоставом по заявкам пароходств, а также подготовить и разослать в пароходства информационные материалы по новым разработкам, намеченным к внедрению на судах Минморфлота.

Так как в печати появились противоречивые сведения о стоимости системы, необходимо отметить, что в состав системы «Бирюза» входят также приборы, которые обычно устанавливаются на судах (гирокомпас, лаг, РЛС, приемоиндикаторы РНС и др.). Стоимость системы без указанной аппаратуры составляет около 290 тыс. руб.

Как по заказу для мажорного морского репортажа, день выдался не без красот. В дымке безоблачного неба кружили чайки. И даже вода Финского залива казалась изумрудно чистой. Учения начались в 13. 00. Все складывалось удачно. Судно, «терпящее бедствие», эффектно выбрасывало оранжевый дым. Налицо была великолепная работа наших спасателей: моряков и летчиков. Лоцманский катер «Ленинград», стараясь показать «товар лицом», постоянно маневрировал, чтобы предоставить шведским гостям возможность для съемки. Словом, все шло по плану. Но прервем на время репортаж с места события и вспомним некоторые факты истории.

Первое соглашение со шведами по спасанию на море подписано еще в 1954 г. Гораздо раньше, чем с нашими друзьями и коллегами из Финляндии и Норвегии. С норвежцами мы вступили в такого рода отношения только в прошлом году. И испытание этих контактов на примере подлодки «Комсомолец» было, прямо скажем, неудачным. Быстрая регистрация и большие выигрыши ждут на https://luxorcasino.ru .