+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Тюнеры из Mcchip-DKR предлагают увеличение производительности для нового Audi A6 3.0 TDI

Битурбодизели мощностью за 300 получается в истории Audi были лишь у серии С7, которая стояла на конвейере с 2011-2018 гг. Ведь до него серия С6 с тем же мотором V6 максимум что выдавал, это лишь неплохие 233-240 л.с. У новинки С8 пока базовый и средний вариант доработанного двигателя, где 231 и 286 сил соответственно. Но даже у дорестайлинговых версий С7 из 2011-2014 (которые являются глубоко доработанными и улучшенными С6), обычный дизель стал выдавать уже 245 сил и 500 Н*м. Но главное, дебютировала битурбоверсия того же дизеля, с 313 л.с. и 650 Н*м. Такой вариант после старта с места набирает сотню за 5,1 сек., если не отпускать «гашетку»!

После рестайлинга (2015-2018 гг.) даже у «базы» отменные 272 л.с. и 580 Н*м тяги, и разгон до сотни происходит за 5,5 секунд. Но главное – битурбодизель здесь уже генерирует 320 л.с. хотя, величина крутящего момента такая же. И если и этого мало, то есть и версия Competition. Где всего по чуть-чуть стало больше – мощности чуть больше – 326 сил, вес чуть легче - минус 29 кг, резина чуть шире и цепче, и главное чуть быстрее – 4,9 секунды до сотни против ровно пяти у обычной версии!

Но пока заводчане не анонсировали свои новинки, а прежнее поколение всё ещё в идеальной форме, то тюнеры предлагают альтернативы! А точнее, больше лошадиных сил и больше крутящего момента... Если вы едете в течение очень длительного периода времени на одном и том же транспортном средстве, то рано или поздно, скорее всего захочется чего-то нового. Поскольку практически не имеет значения, находитесь ли вы сейчас на Ауди А1 1,6 TDi на дороге или спортседане с компрессором и V8. Независимо от того, сколько мощности у вас есть в стоке, в какой-то момент это естественно желать чего-то большего – и тогда команда Mcchip-DKR готова помочь. Владельцы Audi A6 3.0 TDI Bi-Turbo после посещения стен ателье выходят с 379 л.с. и 723 Н*м. В итоге время разгон до сотни теперь 4,4 секунды.
Тюнер показывает ходовой автомобиль на шоу и сайтах – в кузове универсал Авант. Ведь немцы пытают слабость к форсированным универсалам, неважно заводской RS6, или вот такой достойный тюненный аппарат.

Макчиповцам не впервой тюнинг моделей автоконцерна, например Audi A8, который превращается в RS8 с 789 силами, базовая версия Porsche 991 (из серии 911) Carrera S, который выдаёт 486 л.с. и уже готов поспорить с Турбо! И это пока первый пакет производительности для нового А6, где только чип-тюнинг и выхлопная система. Дальше ожидаются более производительные версии, где мощность будет более 400 сил! БК для ставок на спорт от казино booi официальный сайт зеркало .