+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Стратегическая важность общения

Эффективное управленческое общение является одним из инструментов стратегий организационных изменений. Это может способствовать корректировке взглядов, «взгляду на вещи» и изменению поведения. Миссия и цели управленческой коммуникации тесно связаны с организационными изменениями и характеристиками среды, в которой работает организация.

Планирование целей и ресурсов, разработка стратегий, принятие решений и инициирование действий не являются линейными процессами. Множество целей, сложность интересов, новизна ситуаций, неожиданные реакции людей, а также реакции окружающей среды принимают самые сложные решения, а самые организованные действия иногда становятся смехотворными. Без вмешательства менеджеров, чтобы синхронизировать и согласовать время и пространство действий, суждений и фактов, желаний и реалий посредством функции координации, процессу управления не хватило бы сплоченности, преемственности и динамизма, которые позволили бы ему достичь конкретных целей. Основным компонентом координационной функции является общение .

Как процесс, который позволяет обмениваться сообщениями между людьми, он позволяет одновременно достигать соглашения, но также может возникать несогласие, проявление и навязывание власти, а также переговоры и консенсус.

Организационные отношения поддерживают межличностное общение. Однако, будучи сложным процессом, коммуникация включает, помимо структурной стороны, другие аспекты существования организации: технические, экономические, психологические, образовательные, культурные и т. д.

Сложность общения предъявляет к менеджеру особые требования с точки зрения практики: способность быть хорошим коммуникатором на основе понимания роли организационной коммуникации.

Следующие аспекты единогласно принимаются как имеющие стратегическое значение:

- функции управления не могут функционировать при отсутствии связи. Процессы установления целей, достижения согласованности с организационной и информационной структурой, согласования действий с первоначальными целями и устранения сбоев, обучения персонала основаны на приеме и передаче сообщений. Поэтому коммуникация имеет решающее значение для существования и успеха организации, поскольку является главной обязанностью менеджера;

- коммуникация устанавливает и поддерживает отношения между сотрудниками, предоставляя им информацию, необходимую для ориентации и оценки их собственной работы по отношению к другим, с требованиями организации в целом и ее среды;

- благодаря реализованной обратной связи коммуникация раскрывает возможности улучшения индивидуальных и общих показателей деятельности организации;

- на основе процесса мотивации общение позволяет идентифицировать, знать и правильно использовать различные категории потребностей и стимулов для ориентации поведения сотрудников на результативность и удовлетворенность;

- способствует установлению правильных и эффективных отношений, взаимопонимания и принятия между руководителями и подчиненными, коллегами, лицами внутри и вне организации.

Исследование, проведенное Международной ассоциацией деловых коммуникаций, выявило основные преимущества хорошего общения организации:

- Увеличить показатель успеха организации. Для этого коммуникация должна быть разработана и организована стратегически, в соответствии с общими стратегическими целями организации.

- Развитие отношений с ключевыми сегментами внутренней и внешней общественности.

- Прямой вклад в предотвращение конфликтов с определенными слоями населения путем предотвращения забастовок, споров, бойкотов.

- Увеличение прибыли компании за счет поддержания тесных отношений с клиентами, поставщиками и посредниками.

Коммуникационная стратегия корпорации должна быть последовательной, должно быть единство между внутренней и внешней коммуникацией. Кроме того, всегда следует учитывать необходимость неразрывной связи с общей стратегией корпорации. Только в этих условиях можно говорить об эффективном общении, способном создать нужный образ. Коммуникационная стратегия поддерживает реализацию стратегии организации путем гармонизации и обеспечения успешной адаптации организации к ее операционной среде. На официальном сайте казино million https://vulkan-milion.ru лучшие условия игры.