+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Сравнение дорожных фрез Dynapac - PL 2000 S и PL 2100 S

Дорожные фрезы PL 2000 S и PL 2100 S, можно сказать, братья-близнецы. Их базовые характеристики практически идентичны, и лишь их параметры по ширине обработки поверхности и массе немного разнятся. Поэтому, говоря о модели PL 2000 S, мы также представляем и машину с маркой PL 2100 S.

Итак, модификация дорожной фрезы PL 2000 S представляет собой высокопроизводительный планировщик. Ширина выполняемого им фрезерования составляет 2 м, максимальная глубина фрезерования 320 мм. Подобные показатели достигнуты за счет уникального фрезерногобарабана, разработанного специально для машин с маркой Dynapac. Этот агрегат оборудован стандартной системой быстросъемных резцедержателей, замена барабана может быть осуществлена в течении двух часов. Достоинства конструкции барабана, разработанной компанией KENNAMETAL, позволяют быстро менять резцы прямо на стройплощадке, применять обычные дешевые наварные резцы, а кроме того, здесь отсутствуют прихотливые резьбовые соединения.

Корпус фрезерного барабана модели PL 2000 S включает в себя следующие элементы конструкции: боковые плиты с гидроприводом; отвальная плита с гидроприводом, позволяющая регулировать прижим; загрузочный транспортер с гидравлическим подъемом; скользящая приемная площадка, конвейера, позволяющая работать в "плавающем режиме"; прижимы на приемной площадке конвейера по всей ширине фрезерования.

Если же говорить о трансмиссии фрезерного барабана, то она осуществляется при помощи двухступенчатой планетарной коробки передач, муфты с гидроприводом и высокопрочного 14-ручьевогс клинового ремня. Поддержание натяжения этого ремня осуществляется саморегулирующимся натяжным устройством с гидравлическим приводом.

Коснемся и технических характеристик модернизированного фрезерного барабана. Количество резцов на нем составляет 166 штук (на модели PL 2100 S соответственно 170), диаметр фрезерование достигает 1100 мм, скорость фрезерования может варьироваться от 4,7 до 8,8 м/сек.

Длина шага, с которой барабан осуществляет фрезерование, -15 мм, а нормативная расчетная производительность новой фрезы составляет 470 кубометров за час работы. Эффективность работы нового барабана обуславливается и сбалансированностью приходящейся на него нагрузки и тяговой нагрузки. Такой баланс объясняется правильно выбранным конструкторами концерна рабочим весом машины, который составляет 33,5 тонны.

Силовая установка дорожной фрезы PL 2000 S представлена дизельным шестицилиндровым рядным двигателем Cummins QSX 15. Его основные характеристики: номинальная мощность в 600 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту, сертификация по выбросам US Tier 2/ Euro СОМ 2, дополнительный встроенный воздушный компрессор с подачей 529 Fl/мин при напоре в 6,3 бар. При стопроцентной нагрузке расход топлива составляет 109 л/час, при работе в 2/3 нагрузки этот пока3атель составляет 69 л/час.

Передвижение фрезы нового поколения от Dynapac достигается за счет приведения в движение четырех гусениц, каждая из которых имеет 26 полиуретановых подушек. В каждом из четырех ходовых блоков с электрическим пропорциональным управлением находится гидромотор. Движение данной машины по трассе может осуществляться в соответствии с четырьмя режимами руления: "только передние гусеницы", "только задние гусеницы", координированный поворот, "крабовый ход". Внутренний радиус поворота составляет 2025 мм. В конструкции ходовой части машины предусмотрена автоматическая установка в одну линию передних и задних гусениц. Рабочая скорость машины может достигать 40 метров в минуту, в транспортировочном режиме дорожная фреза PL 2000 S двигается со скоростью 5 км/час.

Пулы управления машиной довольно удобен и предусматривает все возможные ситуации, которые могут возникнуть в работе оператора. Эргономичный дизайн приборной панели позволяет контролировать все программы, предусмотренные конструкцией машины. Для работы в темноте пулы подсвечивается светодиодной подсветкой. 3амки на пультах надежно защищают их от несанкционированного доступа.

Управление ходовой частью и ленточным транспортером осуществляется при помощи двух джойстиков, а ЖКи-дисплей позволяет вывести на экран всю текущую информацию и данные диагностики состояния машины. Оператор получает данные, которые передаются ему с четырех пультов управления, установленных по всем четырем углам машины. Эти устройства служат для слежения за рабочим процессом с поверхности земли, а также и управления им. Кроме того, данные четыре пульта позволяют блокировать команды, подаваемые из кабины, в том случае, если они противоречат сложившейся в ходе работы ситуации. Также по заказу система управления может быть оборудована дополнительной системой видеонаблюдения. Получи быстрый доступ к Вулкан Мега.