+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Производство двухтактных МОД для судов

Двухтактные крейцкопфные МОД в 1988 г. были основным типом ГД на транспортных судах и по мощности составили 72,6% всех ГД, установленных в течение года: на 312 судах применены 315 МОД общей мощностью более 3200 МВт.


Фирма МБД заняла первое место в мире по производству МОД в 1988 г.: 165 двигателей мощностью около 1690 МВт, что составило 52,8% общего производства двухтактных дизелей. Фирма производит 28 марок МОД, охватывающих диапазон мощностей от 700 до 49300 кВт.


Фирма МБД изготавливает для трех контейнеровозов 12-цилиндровые дизели марки К90МС мощностью по 47,3 МВт. Это будут мощнейшие в мире двигатели. Развитие модификаций К80МС-С и К90МС-С позволит строить крупнейшие контейнеровозы: 12-цилиндровый К90МС-С рассчитан на мощность 49,3 МВт. Эти двигатели отличаются высокой надежностью и низкими затратами на изготовление и эксплуатацию.


В 1988 г. фирма «Зульцер» заняла второе место в мире по производству МОД: на 100 судах были установлены 102 дизеля типа RTA мощностью 1213 МВт, что составило 37,88% всего выпуска МОД. Фирма производит 10 марок МОД типа RTA для диапазона мощностей от 1480 до 41 520 кВт. Дизели типа RTA отличаются высокой экономичностью (удельный расход топлива 156—171 г/кВт·ч), которая получена благодаря их «длинноходовости», достигающей 3,8, а также использованию системы глубокой утилизации тепла отработавших газов и отбору мощности на валогенератор. Применение турбокомпаундной установки повысило КПД ЭУ до 71,7%, а суточный расход топлива на судах с RTA снизился на 30— 40%. Ведется работа по увеличению КПД дизеля благодаря повышению максимального давления сгорания, средней скорости поршня, степени сжатия и механического КПД дизеля и турбо-наддувочного агрегата. Фирма осуществляет модификацию RTA путем повышения их мощности на 6,6% (у марок RTA52, 62, 72 и 84М) благодаря увеличению среднего эффективного давления с 1,66 до 1,72 МПа и скорости поршня с 7,6 до 7,8 м/с. Двигатель новой модификации RTA84C без изменения конструкции будет иметь цилиндровую мощность 3820 кВт при частоте вращения 100 об/мин (прежде — 3460 кВт при 78 об/мин) и предназначается для использования на скоростных контейнеровозах, где потребуется агрегатная мощность 45,8 МВт. К осени 1988 г. объем всех поставок дизелей RTA достиг 578 единиц мощностью 5636 МВт; заказано было 76 дизелей RTA84 и 28 дизелей RTA84M. Самый мощный судовой двигатель 12RTA84 установлен на контейнеровозе «Гарри Трумэн» дедвейтом 54 500 т.


Фирма «Мицубиси» занимает третье место в мире по производству двухтактных МОД. Она поставила в 1988 г. 48 дизелей общей мощностью 298,4 МВт, что составило 9,32% общего объема поставок МОД. Все секреты джекпота и большой куш ждёт на сайте jetspin казино .