+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Обзор игры Anno 1800 (ПК)

Стратегии и обширные городские строители являются одними из немногих видов, владельцы консолей которых могут завидовать владельцам blaszakw. И хотя приземлились PlayStation и Xbox, среди прочего Города: горизонты , многие великие серии до сих пор эксклюзивны для компьютеров. Anno - такой цикл, который недавно был пересмотрен. На этот раз команда Blue Byte отправляет нас в путешествие в чрезвычайно увлекательный период промышленной революции.



На самом деле, Anno 1800 не вносит огромных изменений в предыдущие хиты. Если вы играете в нее, вы будете чувствовать себя как рыба в воде, хотя это будет не та самая путаница, в которой вы обосновались. Немцы внесли несколько улучшений в саму игру, но оставили основы на месте.


Будучи начинающим игроком, лучше всего начинать игру с одиночной кампании, которая объяснит основы игры. Сюжетная линия не является какой-то убедительной, но я признаю, что со времен WarCraft III я не встречал стратегию, сюжет которой мог бы привлечь меня в любой степени. Итак, давайте сделаем вывод, что история, рассказанная в Anno 1800, просто происходит, и если вы сможете сосредоточить на ней внимание, вы могли бы также пройти диалог и не потерять слишком много.




Все основано на сюжете семейной интриги, в тени которой мы создаем собственную империю с нуля. Не ищите здесь более глубоких контекстов, хотя иногда нам приходится принимать более сложное решение, которое якобы накладывает отпечаток на дальнейшее развитие истории. Я только посчитал кампанию (или пока) один раз, поэтому мне трудно судить, так ли это на самом деле. В ходе этого есть много интересных фактов, таких как выдуманные задачи, для которых мы получаем интересные записи или морские сражения - хотя последние не являются особенно усовершенствованным элементом.


Кампания длится 20 часов - с небольшим зацеплением - и представляет собой твердое введение в правильную игру, то есть в бесплатный режим. Как и в каждой Анне , здесь мы будем проводить больше всего часов (если кто-то не предпочитает играть в сети), и мы можем играть здесь столько, сколько захотим, в песочнице. Вначале мы выбираем правила, то есть определяем размер мира, его форму, наличие сырья и количество начальных запасов. Таким образом, игра, как правило, может быть разработана для вас самих и ваших собственных навыков, так что и старый, и новичок будут веселиться.


Когда мы все устанавливаем, мы начинаем правильную игру. Схема такая же классическая, как и в любом городе-застройщике. Мы начнем с основных зданий, таких как коттедж для дровосека, фермерские дома и т. Д. Здесь стоит отметить, что экономика в Anno 1800 основана на цепочках взаимных связей. То есть. Дровосек доставляет бревна, из которых будет изготовлена лесопилка. Чтобы создать пиво, нам нужно инвестировать не только в плантации хмеля, но и в пивоварню. Если мы хотим, чтобы наши жители не пачкались, мы должны начать разведение ... свиней. Из их туши фабрика по производству жиров создаст - и как - жир, который затем будет превращен в мыло. В парфюмерии, конечно. События с 1500 рынков на повышенных коэффициентах по ссылке .