+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Обзор Citroen C4 Picasso

Французский автомобиль стал первым, кто получил модульную «тележку» ЕМР2. При создании кузова были использованы высокопрочные стали, из-за чего минивэн «похудел» почти на полтора центнера. Его габариты стали немного меньше: минус 7/0,4/4,2 см в высоту/ширину/длину, зато колесная база вытянулась на 5,7 см.

В передней панели хитро переплелись фактуры и линии, поэтому сначала водители могут немного растеряться. При этом салон выполнен на «отлично», трансмиссионный селектор, который сразу кажется хлипким, на деле получается очень удобным. К второстепенным функциям привыкаешь не сразу. Например, для поднятия температуры необходимо воспользоваться меню. Кнопки, которые расположились возле 7-дюймового экрана, работают с небольшой задержкой.

Пассажирам, которые выбрали себе места сзади, не позавидуешь. Детям здесь будет довольно просторно, но не взрослым. При желании можно откинуть спинку сидения, однако это не спасает. Возможно, многие хотели бы увидеть в C4 Picasso цельный диван. Над головой, по ширине и в коленях места хватает. В салоне можно найти розетки и множество тайничков, где хранится мелкая поклажа.

С водительского места обзорность отличная. Пешеходам не удастся спрятаться за тонкими стеклами, расположенными спереди. Сидения, расположенные спереди, похвастаются хорошей боковой поддержкой, поэтому водителям любой комплекции здесь будет комфортно.

Что касается работы двигателя, то его пассажиры практически не слышат. Рокот турбированного двигателя на «тяжелом» топливе (115 «лошадей») пробивается внутрь, если водитель решил устроить интенсивный разгон. В пару к мотору полагается «робот» ETG6, причем он был модернизирован (получил новые актуаторы). Водителей порадует ползущий режим – отличная штука, помогающая в пробках.

Смена передач проходит с 1,5-секундной задержкой, за это время машина утрачивает тем. Как не пытайся, угадать, когда произойдет переключение, невозможно. Если нужно обогнать машин, то следует использовать подрулевые лепестки, которые активируются вне зависимости от режима движения. При ручном управлении чувствуется, что «робот» мешает двигателю выполнять свои прямые обязанности.

При пологих виражах очень легко почувствовать ошибки, допущенные в настройках шасси. При выполнении маневра автомобиль берет паузу на 0,5 секунды, откликаясь на желание водителя вначале только передней осью. Схемы казино вулкан правда или обман? Все ответы на сайте.