+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Маркетинговые исследования нужны

Безусловно, без них невозможно развитие бизнеса, движение вперед. На основе результатов исследований составляются бизнес-планы, как на короткий срок, так и на перспективу. Мы постоянно занимаемся анализом рынка гостиничных услуг, ресторанов, баров, клубов. Потому что в работе, прежде всего, необходимо учитывать потребности клиентов. Важно оправдать ожидания гостей отеля, посетителей ресторана, клуба, бара. Чаще всего мы проводим исследования самостоятельно, хотя периодически обращаемся к профессионалам и покупаем исследования. В частности, покупали исследования СМИ. Хотя их мы проводили самостоятельно, потому что только в этом случае мы можем быть на сто процентов уверены в объективности информации. При всем моем уважении к тем, кто занимается исследованиями профессионально, я все равно допускаю возможность того, что многочисленные сотрудники, непосредственно проводящие сбор информации, не всегда могут сделать это корректно в силу тех или иных причин. Ведь даже при условии правильно поставленных вопросов и правильной организации процесса, на результат может отрицательно повлиять любой фактор. Например, опрос респондентов в центре города и в спальном районе даст принципиально разные показатели. Кстати, что касается исследований СМИ, мы столкнулись с тем, что приходили различные представители этих СМИ, показывали свои данные. И, как правило, именно это СМИ находилось на первом, ну, в лучшем случае, на втором месте в рейтинге. Это всегда вызывает некоторое недоумение. Поэтому мне спокойнее, если мы можем контролировать сам способ проведения исследований. Раньше у нас было очень удобное поле — кафе «Экспресс». Проходимость заведения была очень большой, и аудитория четко определенной — бизнесмены. Там мы проводили многочисленные исследования, в том числе и анализ СМИ. Сейчас проводим опросы в рамках гостиницы, ресторана, клуба, бара. При самостоятельном изучении потребностей наших клиентов мы можем выяснять именно те вопросы, которые нас волнуют, и не переплачивать за лишнюю информацию. Дополнительные сведения могут быть, конечно, интересны, но не являются необходимыми. Мы периодически проводим исследования, направленные не только на тех людей, кто проживает в гостинице, но и на их начальство. Ведь часто именно они принимают решение о том, в какой гостинице поселятся их подчиненные. К нам приезжает много иностранцев, в том числе американцы, англичане, канадцы, которые очень серьезно относятся к своему образу жизни, и мы учитываем их потребности. Одним их последних нововведений, сделанных в результате исследований, является появление в нашем отеле целого этажа для некурящих. Изучив пожелания наших гостей, мы также вложили средства в небольшой фитнес-зал, где люди могут получить необходимую физическую разрядку. А четыре года назад инвестировали порядка 30 000 долларов в возможность предложить клиентам прямой выход в Интернет прямо из номера, создав у себя в гостинице интернет-узел. Мы были первым отелем в Мурманске, предлагающим такую услугу.


Это работает! Как зарабатывать на ставках на спорт и получить мелбет промокод при регистрации .