+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Конкурентный стратегический маркетинг

Описание компании с международной деятельностью


На всех этапах своего развития стратегическая направленность маркетинговой деятельности являлась фундаментальной составляющей всего предприятия. Сложность бизнес-среды привела к разделению практики маркетинга на две широкие категории: стратегический маркетинг (анализ потребностей отдельных лиц и организаций) и операционный маркетинг (тактические средства достижения целей, «коммерческое подразделение предприятия»).

Для достижения своих целей стратегический маркетинг использует богатый инструментарий, состоящий, с одной стороны, из «традиционных» методов и техник (процедуры используются в других экономических областях, особенно в стратегическом управлении), таких как:

SWOT-анализ, чтобы установить связь между сильными и слабыми сторонами предприятия и элементами привлекательности или враждебности внешней среды;
Анализ бизнес-портфеля, с помощью различных процессов, наиболее известными из которых являются: модель портфеля BCG (матрица); Матрица Дженерал Электрик-Маккинси, Артур Д. Маленькая матрица для оценки конкурентной позиции бизнеса и т.д .;

С другой стороны, стратегический маркетинг использует ряд конкретных методов, наиболее важными из которых считаются следующие:

Анализ потребностей и поведения потребителей (с использованием различных методов сегментации);
Анализ привлекательности эталонного рынка (в частности, анализы, выполненные на жизненном цикле продукта), анализ стратегических ниш (анализ GAP);
Анализ конкурентоспособности предприятия;
Модели стратегических решений относительно компонентов комплекса маркетинга.
Чтобы должным образом применять принципы стратегического маркетинга на уровне предприятия, его организационная структура должна выходить за рамки традиционных функциональных рамок и приобретать стратегическую ориентацию на рынок и потребителей, причем значительную роль играет директор по маркетингу, который должен заменить хорошо известные центрированные организационные схемы. вокруг функций, продуктов или географических пространств с другими организационными условиями, которые ставят клиента на передний план и удовлетворяют его потребности. С этой точки зрения отмечается развитие реляционных структур, которые входят в новую концепцию маркетинга отношений.

Маркетинговая стратегия, как конечная цель стратегического маркетинга EURers, а именно отображение пути, который должен быть достигнут для достижения определенных целей, должна отвечать чрезвычайно сложным современным требованиям, таким как:

Очень быстрые изменения в деловой среде;
Усиление конкуренции на национальном и международном уровне в связи с явлениями экономической интеграции и ассоциации;
Соблюдение маркетинговой этики (практика ответственного маркетинга, учитывающего такие понятия, как экология, защита прав потребителей, местная специфика и т. д.);
Все эти элементы заставляют нас заключить, что стратегический маркетинг способствует теоретическому и практическому совершенствованию этой области, представляя также фактор экономической еврократии, потому что:

Предоставляет полезную информацию и реальное удовлетворение для покупателей;
Он ориентирует инвестиции в соответствии с текущими потребностями;
Он учитывает потребности в их разнообразии посредством процесса сегментации;
Стимулирует инновации и инициативу.
Поэтому стратегический маркетинг, концепция которого все чаще используется в специальной литературе и в практике крупных компаний, является логическим продолжением этого процесса эволюции маркетинга. В целом, в специальной литературе больше внимания уделяется компонентам стратегического маркетинга, а не попыткам определить саму эту концепцию. Таким образом, стратегический маркетинг определяется как маркетинг «STP», учитывая важность сегментации, выбора целевого рынка и позиционирования в рамках маркетинговой деятельности. Другие авторы настаивают на важности маркетинга на движущий механизм, определение стратегического маркетинга как процесса стратегического анализа и решений, которые руководство должно принимать в любой организации для удовлетворения потребностей потребителей. Наконец, другая категория определений основана на существовании стратегических и операционных процессов в маркетинговом планировании.

Этап стратегического маркетинга - это фаза систематического и постоянного анализа потребностей рынка, на которой разрабатываются концепции высокопроизводительных продуктов или услуг, которые обеспечивают качественную дифференциацию по отношению к клиентам и нацелены на разные категории потребителей, обеспечивая долгосрочные конкурентные преимущества. в условиях повышения их благосостояния и общества в целом. Большие бонусы, моментальные выплаты только на https://mrbitcasinos.ru . Не медли, заходи и играй!