+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Как написать статью, которая заставит читателей вернуться на ваш ресурс

Как трудно порой бывает сесть и за короткое время написать текст, а тем более качественный и интересный. А ведь от того, насколько хорош текст, зависит продвижение вашего сайта. Люди идут на сайт за информацией. Им каждый день нужны новые статьи, которые они будут читать, перечитывать, делиться ими со своими друзьями в социальных сетях, на форумах. Что ж, это и понятно. А вот в чем заключается секрет написания текста, к которому читатель захочет вернуться снова? Как сделать так, чтобы рядовой интернет-пользователь снова захотел перечитать вашу статью? Этот вопрос достаточно интересен еще и потому, что каждый веб-мастер заинтересован в кликабельности своего сайта и ежедневно старается придумать что-то новое для своих пользователей. Итак, постараемся найти ответ на этот вопрос и помочь каждому из создателей интернет-ресурса научиться создавать качественный контент, притягивающий пользователя.
У каждого из нас есть свои интересы, свои пристрастия в чтении. Этим мы все друг от друга и отличаемся. Но мы все одинаковы в том, что любим читать, получать новую информацию. Итак, составим список основных правил написания текстов, которые заинтересуют любого читателя.
1. Найдите интересную тему для себя и постарайтесь так же интересно раскрыть ее для своих пользователей. Поверьте, читатель оценит и вернется к вам, чтобы еще раз задержать свой взгляд на этой статье, оставить свой комментарий и поделиться ею с друзьями. Таким образом, вы заработаете его доверие. Раскрутка вашего брэнда так же в полной мере зависит от того, насколько ваши статьи будут интересны читателям. Для этого необходимо изучать информацию на сайтах ваших конкурентов, читать статьи на форумах, выуживать для себя то, о чем бы хотелось поговорить с читателем.
2. Уникальный, неповторимый текст способен заманить на ваш сайт большее число пользователей, нежели тот, что был скопирован и несколько раз переписан опытными мастерами слова.
3. Грамотность по-прежнему в цене. И это несмотря на то, что знание русского языка в нашей стране оставляет желать лучшего. Читатели в первую очередь обращают внимание на те статьи, в которых нет авторских погрешностей в орфографии или пунктуации.
4. Заголовок все так же должен «цеплять» читателя. Никто не отменял золотого правила: статья без уникального заголовка – не статья, а копирайтер без уникальной статьи – не копирайтер. Хочется только заметить, что успех вашего дела, продвижение сайта на 50% зависит от заголовков ваших статей.
5. В содержании статьи должно быть затронуто то главное, ценное, что так важно каждому читателю. У каждого человека есть свои ценности, которые для него имеют первостепенную роль – это дом, семья, благополучие, здоровье. Именно на эти важные моменты нужно акцентировать внимание при написании текстов. Вы должны предложить с помощью своей идеи преумножить состояние, улучшить материальное положение, наладить отношения в семье или приукрасить интерьер дома. Это все к слову. В любом случае, это должно быть предложение, от которого человек не сможет отказаться.
6. Если по прочтении читателем статьи вы пообещаете ему какой-либо бонус, приз – это явится несомненным стимулом для него вернуться на ваш сайт снова. Получай большие бонусы и выигрывай уже сейчас по ссылке .