+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Как привести дела в порядок: методика Дэвида Аллена

Время – невосполнимый ресурс, которые многие не ценят и, как следствие, возникают упущенные возможности, дела, не доведенные до конца, не достигнутые цели. Как же научиться управлять одной из главных ценностей в жизни человека, чтобы начать добиваться желаемого?
Методика Getting Things Done (GTD) американского эксперта Дэвида Аллена, помогает выстраивать систему эффективной деятельности, учит распоряжаться своим временем грамотно, с пользой для себя. Любая ситуация, будь то мелкие домашние дела, или крупные процессы в большом бизнесе, требуют правильного распределения времени. Дэвид Аллен предлагает ряд шагов, которые способны привести дела в порядок и повысить продуктивность.
Желание и мотивация
Порой многих способно напугать дело, которое занимает продолжительное количество времени. Либо, приступив к нему, спустя время, человек эмоционально и физически выгорает. Для таких ситуаций и стоит прибегнуть к способу дробления долгосрочных дел на более мелкие отрезки. Немаловажным фактором в любом деле является желание. У каждого человека оно свое, поэтому совершенно логично, что и способы достижения желаемого будут разные. И, конечно же, мотивация. Безусловно, она должна оставаться актуальной, ведь благодаря этому человек и будет стремиться как можно скорее завершить начатое.
Сбор информации
Необходимо записывать полученную информацию, это может быть блокнот, ежедневник, ноутбук, смартфон. Благодаря этому, нужная информация всегда будет под рукой, а голова освободится от ненужных мыслей.
Обработка и организация
Далее необходимо проанализировать и переработать поступившую информацию, и под каждую ситуацию создать список действий, подумать о возможных вариантах развития событий. Конечно, предугадать все пути развития будет невозможно, но так или иначе, контроль над ситуацией остается главным фактором в любом деле.
Обзор
Зафиксированные действия необходимо просматривать, сортировать по принципу: от более важных – к менее важным. При расстановке приоритетов нужно учитывать время, ресурсы, силы, способы достижения.
Действия
Не нужно забывать о тактике прежде, чем начать действовать. Тут нужно не переусердствовать, тратя больше времени на планирование, чем на само действие.
Применение этой методики позволит достигнуть успеха в решении задач, путем правильного распределения времени, сил, ресурсов. Голова освободится от ненужных мыслей, действия станут обдуманными. Официальное мобильное приложение для ставок на спорт от бетвинер букмекерской конторы .