+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Интернационализация рынка компании

Процесс интернационализации рынка компании начался несколько веков назад, ускоряется в последние десятилетия и привлекает все больше экономических агентов, независимо от их размера. В результате для растущего числа предприятий рынок становится открытым как с точки зрения привлечения факторов производства, так и продажи произведенных товаров и услуг.

Основными причинами интернационализации рынка можно считать:

постоянные технологические достижения, начавшиеся в период индустриализации и продолжившиеся в обществе знаний и информации, которые внесли значительный вклад в снижение транспортных расходов, расходов на связь, доступа к информации, обработки и хранения коммерческой информации;
продвижение большинством правительств политики открытия рынков путем ограничения и устранения административных и международных торговых барьеров;
интернационализация деятельности растущего числа компаний, которая привела к ряду взаимосвязанных действий, не только на национальном уровне, но и на международном уровне.
Преимущества интернационализации рынка многочисленны; они относятся к эффекту масштаба и дальности, к закупкам за пределами страны более дешевых или более качественных факторов производства, к преимуществам, обусловленным сильной позицией на рынке) низким ценам на поставки, высоким ценам на продажу, поражение и ликвидацию. от рынка некоторых конкурентов и т. д.), результаты через стратегические альянсы, инвестиции и так далее.

Интернационализация компании и ее рынка была усилена под влиянием благоприятных факторов, таких как:

- открытие границ;

- развитие глобальных коммуникаций и транспорта;

- одновременное создание в нескольких странах аналогичных экономических и политических институтов, структур и механизмов, способствующих экономическому неолиберализму;

- создание компаний с мировым призванием;

- насыщение (недостаточность) внутренних рынков развитых стран;

- появление новых рынков;

- усиление конкуренции на собственном национальном рынке, обусловленное вторжением иностранных компаний;

- дешевая рабочая сила в некоторых странах и географических районах;

- налоговые льготы, предлагаемые некоторыми странами;

- доступ к сырью из развитых стран;

- доступ к передовым технологиям и т. д.

Общие и конкретные причины и факторы, присутствующие в глобализации рынка компании, определяют способы интернационализации компаний. Существует три основных формы интернационализации компании:

интернационализация через импортно-экспортные операции, как классическая форма интернационализации через внешнюю торговлю товарами и услугами (экспорт и импорт), а также через развитые формы, такие как реэкспорт, контрагент, переключение, лицензирование, франчайзинг, лизинг и так далее.;
имплантация за рубеж через прямые инвестиции, которые предполагают, что инвестирующая компания в долгосрочной перспективе участвует в управлении компанией в принимающей стране инвестиций;
международные альянсы и сотрудничество основаны на следующих формах:
- договорное сотрудничество (лицензирование, франчайзинг, субподряд) для передачи технологии, производства или маркетинга некоторых продуктов или услуг;

- стратегические альянсы (ассоциации, консорциумы) для совместного построения целей, для консалтинга, инжиниринга и т. д .;

- совместные предприятия, совместные предприятия, совместные предприятия, слияния и поглощения. Хочешь получить бонусы просто так? Переходи на casino-champion1.ru и регистрируйся!