+7 (495) 514-29-59
+7 (926) 497-39-87

Время обработки заказов
Пн.-пт. с 10 до 18
Preciosa - чешские люстры в Москве

Эффективность метода двухъярусных перевозок крупнотоннажных контейнеров

Одним из крупных резервов улучшения работы КТС является поиск новых технологий. В этом плане привлекает внимание метод двухъярусных перевозок крупнотоннажных контейнеров, получивший широкое применение на железных дорогах США и оказавший влияние на работу портов.


В результате многоэтапных конструкторских разработок, экспериментов и опытных перевозок были созданы шарнирно-сочлененные многосекционные вагоны, каждая секция которых оборудована двумя торцевыми стенками и устройствами для крепления контейнеров между собой. Крепление контейнеров первого яруса осуществляется за нижние угловые фитинги с помощью штыревых устройств. Такие вагоны, как правило, состоят из 5 секций, но их может быть и больше (до 10) и меньше.


Возможность проектирования вагонов с минимальной погрузочной высотой пола облегчила решение вопросов, связанных с размещением контейнеров различных типов и увязкой с габаритными возможностями железных дорог.


Первые же годы практического освоения нового метода подтвердили его преимущества и высокую эффективность. Об этом свидетельствует динамика производства двухъярусных платформ в США. Если в 1976—1980 гг. выпускались отдельные экземпляры, то в дальнейшем производство быстро увеличилось и в 1986 г. составило около трех тысяч вагонов в год. В результате доля двухъярусных перевозок крупнотоннажных контейнеров превысила 50% общего их объема.


Инициатива применения двухъярусного метода принадлежит крупным судоходным компаниям «Си ленд сервис» и «Америкен президент лайнс», осуществляющим международные интермодальные перевозки в условиях острой конкуренции. К 1987 г. сложилась ситуация, при которой железные дороги были вынуждены окончательно признать, что обычные контейнерные платформы устарели и неконкурентоспособны по отношению к двухъярусным.


Распространение нового метода также и на внутренние сообщения приводит к вытеснению контрейлерного способа, который до последнего времени считали здесь наиболее предпочтительным.


В деятельности по организации контейнерных двухъярусных перевозок в США можно выделить следующие характерные черты: создание контейнерных маршрутных поездов, обращающихся на определенных направлениях между фиксированными пунктами по объявленному и строго выполняемому расписанию, концентрацию управления конкретной транспортной системой в руках одной компании (обычно судоходной). Особенно эффективно слияние судоходной и железнодорожной корпораций; высокий уровень информационного обеспечения транспортного процесса, охватывающего все звенья и всех участников; создание ИВЦ, осуществляющих оперативный сбор и обработку информации, контроль и управление перевозками; оборудование КПК новейшей перегрузочной техникой и развитым путевым хозяйством, обеспечивающими скоростную обработку двухъярусных составов, а также возможность использования прямого варианта.


В последнее время организация работы по прямому варианту выдвигается в качестве одного из основных требований к КПК. При этом имеется в виду не столько экономия расходов на перевалку, сколько обеспечение быстрой отправки контейнеров. Считается, что после их выгрузки с судна они должны быть вывезены в течение 8 ч. Бабулька не только может кормить своих внуков пирожками. На этом портале похотливая бабушка и внук порно такое мутят, что можно моментально возбудиться. Бабка сосет пенис внука, а потом он ее сношает. Не тупи - скорее смотри.